Как открыть табачный магазин

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

табачный магазинЕсли вам нужен пусть небольшой, но стабильный доход, вы вполне можете открыть табачный магазин. При успешной работе одной точки можно расширить сеть и получать больше дохода.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Ассортимент товара

Первое, с чего надо начать сигаретный бизнес – это подбор ассортимента сигарет. Надо провести исследование, чтобы выяснить, какие марки являются самыми популярными и их заложить в основу ассортимента. 80% продаваемого товара должно давать максимальный оборот.

Но стоит привлечь немногочисленный сегмент курильщиков изысканного товара. Определенное количество ассортимента должны составлять:

  • табак разных видов;
  • сигары, сигариллы;
  • табак для кальяна, аксессуары;
  • спички, зажигалки;
  • аксессуары (трубки, портсигары, мундштуки и прочее).

Как правило, торговую площадь заполняют следующим образом:

  • 75% – ходовые бренды;
  • 15% – малоизвестные, но качественные виды;
  • 5% – экспериментальные виды, которые даются поставщиком с бонусами;
  • 5% – сопутствующие товары.
к содержанию ↑

Риски бизнеса

Главное условие – соблюдать правила отпуска товара и не продавать его несовершеннолетним. Иначе можно разориться на штрафах. Также огромное значение имеет удачное месторасположение киоска. Сложнее всего его найти в крупных городах, потому что там такие места давно заняты.

Еще одна проблема для начинающего предпринимателя – поиск поставщика. У нас поставлять определенную марку сигарет может только одна компания. Она же устанавливает минимальную розничную цену, которую нельзя превышать. При этом выход на крупных поставщиков имеют только посредники. Поэтому вопрос, как открыть табачный киоск, должен решаться, прежде всего, с поиска посредника с минимальными ценами, четким графиком поставок и всеми необходимыми сертификатами.

к содержанию ↑

Документальное оформление

Бизнес-план табачного киоска должен предусмотреть регистрацию фирмы. При этом можно зарегистрировать как ИП, так и ООО. В первом случае вы сможете перейти на минимальную ставку налогообложения и упрощенную процедуру подачи отчетности налоговой. Но при банкротстве индивидуальный предприниматель рискует всем своим имуществом. Регистрируя ООО, вы ограничиваете возможные взыскания уставным капиталом. Но оформление документов в этом случае займет около месяца.

Для вашей торговой точки понадобится оформить разрешения от пожарного надзора и СЭС. Деятельность табачных киосков не подлежит лицензированию. Единственное, обязательно надо приобрести и зарегистрировать в налоговой кассовый аппарат. Также вы обязаны оформить договор с техническим центром на его обслуживание.

к содержанию ↑

Местоположение киоска

Как уже говорилось, одна из самых важных проблем в вопросе, как открыть табачный киоск – найти удачное месторасположение. Идеальными для этого являются остановки общественного транспорта, рынки. Но в большом городе, где сеть такого рода киосков сильно развита, сложно выдержать конкуренцию. Поэтому надо начать поиск места со спальных районов. Немного ниже уровень конкуренции в небольших городах. При дефиците таких точек можно обойти конкурентов за счет ассортимента, сервиса и эксклюзивных позиций.

При поиске места рекомендуется обратиться к местным органам власти и уточнить, если ли свободные места, выделенные под торговлю. Преимущество бизнеса в том, что вам достаточно нескольких квадратных метров.

к содержанию ↑

Оборудование

Для торговли кроме стеллажей и кассового аппарата желательно иметь сейф, где будут храниться документы и выручка. Особенно это актуально для индивидуального предпринимателя, который не обязан каждый день сдавать выручку в банк.

Для хранения дорогих сигар и табака обязательно надо приобрести хьюмидорный шкаф, где поддерживается необходимая температура и влажность. Не помешает система видеонаблюдения и охранная сигнализация.

к содержанию ↑

Персонал

Чтобы получать максимальный доход с точки, надо организовать работу без выходных, а еще лучше – круглосуточно. Поэтому на один киоск вам понадобится три продавца, которые будут работать посменно. Важно, чтобы они ориентировались в ассортименте, особенностях табачной продукции, умели работать с кассовым аппаратом, были достаточно обходительны с клиентами.

Оплата их труда начисляется обычно так: ставка по минимуму, предусмотренному законом, плюс процент от продаж. Это стимулирует сотрудников к работе.

к содержанию ↑

Расходы на старте

Как показывает практика, для открытия дела понадобится около 3 млн руб. Из них на аренду и оборудование уйдет около миллиона рублей. Остальное обычно уходит на закупку товара. Но не рекомендуется тратить на товар все деньги. Поработайте месяц и выясните, что пользуется наибольшей популярностью в вашем районе.

Летом можно предлагать дополнительные товары, которые повысят рентабельность бизнеса: прохладительные напитки, мороженое. Зимой – чай, кофе, сладости.

к содержанию ↑

Рентабельность дела

Как правило, товар продается с наценкой в 12-25 %. Если ваша точка расположена удачно, за день вы можете получать примерно 8-10 тыс. руб. За месяц, после всех отчислений, вам останется 22-25 тыс. руб. Если на старте вложить 3 млн руб., они вернутся примерно через год. При удачном месте и подборе ассортимента рентабельность дела может выйти на 50%.

к содержанию ↑

Маркетинг

Табачный киоск – это не то место, куда будут ехать с другого конца города. Поэтому дорогая реклама в СМИ, на биллбордах себя не оправдает. Вам достаточно привлекательно оформить точку и вывесить рядом наружную рекламу. Основной упор надо сделать на такие нюансы маркетинга:

  • указать цену на каждой пачке, не оставлять ценники от товара, которого уже нет в наличии;
  • указывать температуру прохладительных напитков, если вы предлагаете такой товар летом, а сладости храните в холодильнике;
  • горячие напитки подавайте в качественных стаканчиках;
  • сделайте пакеты с вашим логотипом, адресом, упаковывайте в них продукцию;
  • фиксируйте запросы покупателей, которые вы не смогли удовлетворить, закупайте экспериментальные партии, в том числе новинок.

Самое важное, как только появится возможность – начать расширять бизнес.