Как открыть строительный магазин

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

как открыть строительный магазинТемп роста отечественного розничного рынка строительных материалов каждый год составляет около 20%, однако исследования показывают, что в сравнении с европейским и американским рынками он находится только на начальной стадии развития. На сегодняшний день более 80% его объема занято крупными иностранными и российскими компаниями, остальная же часть распределена между небольшими торговыми сетями и частными магазинами. Стоит отметить, что розничные магазины могут составить конкуренцию ретейлерам федерального уровня только на территории тех районов, где возможные обороты явно не заинтересуют крупных игроков.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Стартовый капитал

Суммарный объем инвестиций, который необходим для организации магазина стройматериалов, находится в пределах 50-300 тыс. долларов. Для организации розничного магазина понадобится примерно 50-70 тыс. долларов. Если же в планах открытие крупного магазина с собственным складом, то сумма инвестиций может и превысить 300 тыс. долларов. Для успешного старта продаж строительных материалов реклама играет не самую последнюю роль.

к содержанию ↑

Статьи затрат:

  • аренда помещения под магазин и его ремонт;
  • закупка необходимого оборудования;
  • наем работников;
  • закупка товаров;
  • реклама в СМИ.
к содержанию ↑

Подводные камни

При открытии магазина стройматериалов необходимо учесть, что пик продаж в этой сфере приходится на осенние и весенние периоды. Летом и зимой продажи могут достигать только 60-70% от их максимального размера. Чтобы избежать сезонных перепадов нужно уметь маневрировать ассортиментом предлагаемых товаров. Например, зимой абсолютно замирает спрос на материалы, используемые при проведении наружных работ. Стоит отметить, что товары внутренней отделки, а также сантехника не подвержены сезонным колебаниям.

к содержанию ↑

Выбор места для магазина

Наиболее удачным местом для размещения магазина стройматериалов будут площадки в новых районах, так как на их территории находится множество новостроек. Помещение для организации магазина стройматериалов стоит выбирать в нежилом фонде, в противном случае может возникнуть множество проблем с пожарными службами. Стоит отметить, что для склада обязательным условием является наличие охраняемой стоянки и удобного подъезда. В центральной части города подобное помещение, удовлетворяющее всем условиям, арендовать уже не получится, поэтому большая часть новых магазинов открывается в удалении от центра, где постоянно идет строительство.

к содержанию ↑

Персонал

В магазине стройматериалов должны работать квалифицированные работники, знающие всю информацию о товаре. Если продавцы не будут достаточно квалифицированы, то они не смогут привлечь клиентов, помочь с выбором нужного материала или дать какую-либо консультацию, что в итоге приведет к уменьшению клиентской базы и снижению доходов.

к содержанию ↑

Ассортимент

Непосредственно перед открытием магазина строительных магазинов необходимо продумать стратегию торговли и формат самого магазина. Если нужен быстрый старт, то лучше открыть небольшой павильон, где будут продаваться наиболее популярные 200-300 позиций. Из положительных моментов такого формата можно отметить короткий срок окупаемости при небольших минимальных вложениях. Если выбирать такой подход, то на полках магазина должны присутствовать монтажные клей и пена, инструменты и расходные материалы для них, клей для обоев, болты, дюбеля, гвозди, строительные смеси и прочие материалы, необходимые для ремонта.