Show

Как открыть магазин ткани

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

При достаточных знаниях в сфере производства и торговли тканями, а также при наличии связей и стартового капитала можно смело открывать свой магазин тканей. Сейчас пошивом одежды занимаются не все (как например, в советские времена), но периодически у каждого возникает необходимость в том или ином материале. По мнению экспертов, спрос на ткани в нашей стране довольно высокий, и у данного вида бизнеса есть все шансы на успех. Есть определенная часть потребителей, которых тенденции моды постоянно подстегивают к индивидуальному пошиву одежды. В связи с этим магазины ткани являются выгодным и перспективным видом бизнеса, хотя и конкуренция в этой области немалая.Перед открытием магазина тканей следует тщательно проанализировать рынок тканей в своем регионе с учетом конкуренции. Упор в исследовании надо делать на изучении ассортимента тканей других магазинов, поскольку именно от этого фактора зависит посещаемость, а следовательно, и прибыльность нового магазина. Если учесть все слабые места конкурентов, то в дальнейшем можно избежать их ошибок и построить успешный бизнес в сфере торговли тканями. Оптимально, если в новом магазине будут представлены ткани, которые не будут повторяться у конкурентов. Также анализ деятельности конкурентов поможет в формировании цен.

Помещение

После подготовительного этапа можно переходить к выбору помещения для нового магазина тканей. Он должен находиться в людном месте, оптимально — в центре города или в крупном торговом центре. Это обеспечит большую проходимость, а, следовательно, увеличится количество потенциальных клиентов и популярность среди покупателей.В случае очень высокой арендной платы в центральных кварталах можно рассмотреть вариант размещения магазина в оживленном спальном районе, но обязательно поблизости от рынков и различных торговых точек.По площади магазин должен соответствовать ассортименту тканей. Считается, что минимальная площадь для открытия магазина тканей — это помещение в 50-60 кв. метров. В магазине должна быть предусмотрена охрана. Если торговая точка открывается в крупном торговом центре, то этот вопрос уже решен, а в отдельно стоящем здании или магазине необходимо обратится в охранную компанию.

Оборудование

Кроме самого помещения необходимо будет также предусмотреть средства на оборудование магазина. В торговом зале должны быть выставлены образцы всех имеющихся в наличии тканей. Обычно для этого используют специальные крутящиеся вешалки или полки, которые обеспечивают удобный доступ к тканям. Полноценные рулоны тканей в торговом зале выставлять смысла нет, поэтому обычно используют выставочные лоскуты. Размер этих отрезков зависит от вида и рисунка ткани: если узор крупный, то и лоскут ткани должен быть большим — для того, чтобы можно было хорошо рассмотреть рисунок.Помимо этого понадобятся стеллажи для рулонов ткани, кассовые аппараты, компьютеры, система видеонаблюдения.

Поставщики и ассортимент

Во многом успех нового магазина тканей зависит от качества предлагаемых тканей, а значит, необходимо очень тщательно выбирать поставщиков. Сейчас качественные ткани производят не только за границей, но и в странах СНГ. Всегда следует отдавать предпочтение производителям с богатой историей и хорошей репутацией.Обычно более дорогие ткани закупают за рубежом, а средние по ценам и дешевые — подыскивают у отечественных поставщиков. Основными поставщиками тканей в нашу страну являются производители из Италии, Франции, Японии и Китая.При работе с иностранными производителями часто трудности возникают из-за невозможности контроля процесса поставок. При поисках таких поставщиков можно воспользоваться их сайтами в интернете, где можно будет познакомиться с ассортиментом тканей и запросить прайс, но после этого лучше поехать в эту страну и лично проконтролировать качество и первую поставку.Покупать ткани за рубежом небольшими партиями невыгодно из-за высокой оплаты поставки, поэтому у заграничных поставщиков лучше сразу покупать большие партии.

Персонал

Грамотный и профессиональный персонал магазина тканей увеличит его популярность среди покупателей. Продавцы в магазине должны быть приветливыми и коммуникабельными, хорошо знать ассортимент тканей и их особенности. Также желательно, если они будут разбираться в крое и шитье, поскольку часто клиенты просят совета при замерах нужного количества ткани на то или иное изделие.Для качественного обслуживания клиентов магазина тканей среднего размера необходимо от трех продавцов-консультантов, а также потребуется пара кассиров. Что касается заработной платы, то она зависит от региона, уровня квалификации работников и опыта персонала.Бухгалтер магазину тканей не нужен, если хозяин сам занимается этими вопросами. В дальнейшем можно нанять удаленного бухгалтера или помощника по бухгалтерским делам. Для начинающих бизнесменов самостоятельное ведение бухгалтерского учета собственного магазина тканей будет выгодно еще и тем, что поможет лучше разобраться в финансовых вопросах и позволит проводить анализ деятельности с ее дальнейшей оптимизацией.

Реклама

Новый магазин тканей остро нуждается в рекламной кампании. В ход могут пойти все виды рекламы:

  • Радио
  • Телевиденье
  • СМИ
  • Интернет

Особое внимание следует уделить профессиональным изданиям — журналам для рукоделия и шитья, к примеру. Для того, чтобы любые виды рекламы были эффективны понадобится разработать яркий и запоминающийся логотип и слоган нового магазина тканей.Также выгодным может оказаться сотрудничество с городскими ателье по ремонту и пошиву одежды, фабриками и фирмами по пошиву спецодежды. При желании можно даже нанять торгового представителя, который будет предлагать ваши образцы тканей потенциальным закупщикам. Хорошо, если в магазине будет действовать программа лояльности для постоянных клиентов, а также регулярно будут проводиться акции.

Итоги

Приведенные ниже цифры являются ориентировочными, поскольку конкретные суммы можно назвать уже только после открытия магазина тканей.Для открытия магазина тканей необходимо в среднем 35000 у.е. дальнейшее финансирование магазина может осуществлять из доходов от реализации тканей.Месячный оборот магазина тканей составляет минимум 54000 у.е. при том, что средний магазин тканей имеет доход в день от 180 у.е. Выручка большого магазина тканей в день может достигать 350-400 у.е.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *