Как открыть магазин игрушек

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Многие думают, что открыть магазин игрушек очень просто, на самом деле этот бизнес имеет множество подводных камней, и прежде чем открывать торговую точку по продаже игрушек, необходимо тщательно продумать все нюансы. В магазине игрушек часто покупателями являются сами дети, то есть пришли то они с родителями, но выбирают игрушку сами, а вот оплачивают покупку уже взрослые. Получается, что надо решить одновременно два вопроса: привлечь внимание малыша, и внушить доверие взрослому. В интернет-магазине игрушек взаимодействовать приходится только со взрослым, поэтому там принцип общения с покупателями несколько другой. В данной статье будут рассмотрены аспекты открытия именно обычного магазина игрушек.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Анализ рынка

Перед открытием магазина по продаже игрушек необходимо провести анализ рынка. Поскольку сейчас наблюдается рост рождаемости, растет спрос и на игрушки. И при данных условиях постоянно открываются новые магазины игрушек, но даже несмотря на это, перенасыщения рынка не наблюдается. Как правило, в большинстве магазинов продается одинаковый ассортимент игрушек, причем не самого высокого качества. Вполне реально создать успешный проект по продаже игрушек – например, открыть магазин, который будет продавать только качественные и сертифицированные игрушки, а также развивающие игры.

к содержанию ↑

Регистрация

Формат фирмы лучше выбирать ИП (индивидуальный предприниматель). Поскольку, как правило, клиентами магазина игрушек являются физические лица, открытие ООО не требуется, а форма ИП упрощает отчетность и бухгалтерию, а также сокращает налоги.

к содержанию ↑

Месторасположение

Залогом успеха нового магазина будет его удачное расположение. Это может быть отдел в торговом центре с хорошей посещаемостью, отдельное помещение в центре города, место на оживленной улице или возле крупного развлекательного центра и т.д. Лучше, если магазин находится на первом этаже, это упростит вход для мам с малышами на руках или с колясками.

к содержанию ↑

Формат магазина

Сейчас все более популярными становятся детские супермаркеты, где купить можно все, начиная от детского питания и заканчивая развивающими играми. Такие магазины предполагают самообслуживание, что особенно по душе детям, который имеют свободный доступ к товарам – это повышает продажи и повышает вероятность незапланированных покупок.

Магазин детских игрушек лучше разделит по секторам, например, по возрастной категории игрушек. Хорошо бы сделать зону мягких игрушек, зону кукол, зону конструкторов, зону логических и развивающих игр и т.д. В магазинах побольше можно предусмотреть игровое место, где дети будут изучать игрушки в действии. Если такое место нет возможности оборудовать, то необходимо продумать другие способы тактильного ознакомления малышей с игрушками.

Качели, прыгунки и воздушные змеи лучше прикрепить к потолку, а мячи и различные надувные изделия можно хранить в манежах и песочницах – так экономиться место. Нужно почаще демонстрировать игрушки в действии, а также, если возможность, проводить различные акции с подарками и конкурсами. Это привлечет новых покупателей, сформирует круг постоянных клиентов и создаст положительный имидж магазина. В магазине развивающих игрушек лучше размещать продукцию по принципа «от простого к сложному».

к содержанию ↑

Интерьер и оборудование

При разработке дизайна магазина необходимо учитывать тот факт, что торговая точка должна привлекать и детей, и их родителей. Для малышей всегда привлекательны красочные и большие игровые сооружения- различные замки, лабиринты, башни и т.д. У входа в магазин можно поставить фигуры сказочных и мультипликационных персонажей. Наружное оформление магазина должно быть как можно ярче и привлекательнее. Большое значение имеют витрины, поэтому их оформлению необходимо уделить большое внимание, а также почаще менять их внешний вид.

Внутреннее оформление помещения наоборот не должно отвлекать от товаров и в целом соответствовать ассортименту. Яркие и необычные интерьеры хорошо гармонируют с необычными и яркими игрушками.

Главным оборудованием в магазине служат стеллажи. Они должны быт прочные, безопасные, с хорошим внешним видом и дополнительным оборудованием (крючками, сетками, навесными полочками). Большое значение имеет освещение, поэтому хорошо, если стеллажи оборудованы дополнительным освещением. Также необходимы полки, витрины, мебель для кассира и кассовый аппарат.

к содержанию ↑

Персонал

В магазин детских игрушек понадобится управляющий, бухгалтер и несколько продавцов. Бухгалтер может быть не штатный, а с почасовой оплатой или же можно нанять фирму на аутсорсинге. Управляющий необходим магазинам среднего и выше среднего уровня, поначалу же эти функции может выполнять и сам хозяин. Даже если магазин небольшой и торгует один продавец, необходимо нанимать несколько человек, чтобы обеспечить посменную работу.

к содержанию ↑

Товар и поставщики

Важно выбирать безопасный и качественный товар. И пусть стоить он будет дороже, но хорошие игрушки пользуются все же большим спросом, поскольку родители не жалеют для своих детей денег. Функциональность и безопасность дешевых изделий из восточных стран вызывает сомнения, поэтому стартовать лучше с европейских и американских производителей. Вся продукция в магазине детских игрушек должна быть сертифицирована. Оптимальный для начала вариант – брать товар под реализацию.

к содержанию ↑

Финансы

Примерные расходы в магазине выше среднего уровня могут составить:

  • Аренда помещения – 8-10 тысяч у.е. в год
  • Оборудование – 3000 у.е.
  • Товар – 10 тысяч у.е. первоначально.
  • Зарплата персоналу – 16 тысяч у.е./год.
  • Оборотные средства – 10 тысяч у.е.

С учетом всех затрат расходы в первый год могут составить около 100 тысяч у.е. наценка на товар в магазине детских игрушек может составить от 30 до 200%.

Что касается доходов, то чистая прибыль в подобном магазине может составить примерно 8000 у.е., в год – 96 тысяч у.е. Окупиться, таким образом, магазин игрушек примерно за год с небольшим. Затраты на данный проект требуются немалые, но это перспективное и прибыльное направление.