Как открыть эвент агентство

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

эвент агентствоПривлекательность бизнеса в том, что он требует минимум вложений, которые вернутся в течение сезона. Основной успех и прибыль зависят от того, насколько грамотно будет организовано дело, насколько креативный подход к выполнению задач сможет обеспечить команда.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Особенности бизнеса

Это бизнес может быть успешным при единственном важном условии – ваше дело должно приносить вам радость и быть интересным. Не имея развитых задатков творчества, сложно придумать интересный праздник. А именно это и является главным продуктом в бизнесе.

Прежде чем составлять бизнес-план event-агентства, надо проанализировать работу конкурентов в регионе, где вы собираетесь предлагать свои услуги. Это даст вам понимание уровня востребованности услуг, уровень их оплаты, а также найти недочеты в работе других агентств, на которых можно строить свои конкурентные преимущества.

Еще одна важная особенность – бизнес имеет определенную сезонность. Наибольшее количество заказов поступает в период свадеб. Это примерно июнь-сентябрь. Еще один всплеск наблюдается в декабре, когда наступает пора корпоративов. Поэтому рекомендуется подготовить открытие агентства к середине весны.

Основными клиентами такого агентства являются:

  • компании любого типа и масштаба;
  • дома отдыха;
  • детские учреждения;
  • частные лица.
к содержанию ↑

Регистрация предприятия

На какой организационно-правовой форме остановиться, зависит от основной специализации вашей компании. Так, если главное направление вашей работы – организация свадеб, достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя. Если же основными клиентами будут юридические лица, лучше регистрировать ООО, поскольку с организациями такого типа компаниям проще взаимодействовать с юридической точки зрения.

Чтобы зарегистрировать ООО, вам понадобится подготовить такие документы:

  • устав;
  • договор об учреждении (если компания учреждается двумя людьми и более);
  • решение об учреждении компании, если учредитель один, или протокол собрания, если их два и более;
  • заявление о регистрации (форма Р11001).

Зарегистрировать юридическое лицо государственные органы должны в течение пяти дней. Примерно столько же времени вам понадобится на оформления счета в банке, изготовление печати. Хотя чаще процесс регистрации затягивается на месяц.

С финансовой точки зрения оформление потребует примерно таких инвестиций:

Наименование Стоимость (тыс. руб.)
1. Услуги юриста 5
2. Услуги нотариуса 1,5
3. Уставной капитал 10
4. Юридический адрес 10
5. Открытие расчетного счета 3
6. Госпошлина 4
7. Изготовление печати 1,5

 

Всего на открытие юридического лица потребуется около 35 тыс. руб. Регистрация индивидуального предпринимателя обойдется существенно дешевле.

к содержанию ↑

Выбор помещения и оборудование

На старте работы на помещении можно сэкономить, работая на дому. Это поможет вам снизить цены на свои услуги, завоевать рынок. При успешной работе вам все-таки придется расширяться, закупать хорошее оборудование, аппаратуру, нанимать сотрудников, а значит, понадобится помещение.

Для работы достаточно будет 30-50 кв. м., которые можно разделить на три комнаты: отдел продаж, подсобное помещение, переговорная. Стоимость аренды сильно отличается в зависимости от региона, но в среднем за квадратный метр надо быть готовым выложить 1-3,5 тыс. руб. Помещение желательно оформить в ярком, праздничном стиле, который будет передавать настроение и направленность вашей работы.

В офис надо закупить мебель и такую технику:

  • компьютеры по количеству работающих менеджеров;
  • факс;
  • телефон;
  • принтер;
  • телевизор;
  • кофеварка;
  • чайник.

Эта статья расходов потянет еще примерно на 250 тыс. руб.

к содержанию ↑

Услуги агентства

Основными направлениями работы ивент-агентства обычно становится организация:

  • корпоративных праздников;
  • свадеб;
  • детских праздников;
  • частных праздников;
  • вечеров досуга;
  • семинаров и конференций.

Организация предполагает не только создание интересной программы. Проведение праздника часто предполагает оказание таких дополнительных услуг, к которым надо быть готовым:

  • закупка, доставка букетов;
  • состав меню;
  • закупка продуктов, напитков;
  • услуги повара;
  • услуги официанта;
  • оформление столов;
  • украшение помещений;
  • украшение машин;
  • музыкальное оформление;
  • обслуживание на пикниках, фуршетных вечеринках;
  • видео- и фотосъемка;
  • организация культурной программы;
  • организация фейерверков;
  • доставка клиента до места праздника и обратно.
к содержанию ↑

Как найти и удержать клиента

Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков – достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать. Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода. То есть к следующему сезону она на 90% может оказаться бесполезной. Поэтому основную ставку участники рынка делают на сарафанное радио. Но оно хорошо работает, когда у вас есть хотя бы два-три довольных клиента. Откуда же взять первых, которые запустят эту бесплатную рекламу?

Прежде всего, это личные знакомства. Достаточно организовать несколько праздников знакомым, родным, близким, как у вас уже появится какая-то репутация. Но основную часть клиентов специалисты рекомендуют искать по системе горячих звонков. Для этого надо как можно чаще посещать специализированные выставки с визитками и буклетами, лично общаться с потенциальными клиентами, составляю эту самую базу для горячих звонков. А после личного общения, можно звонить и вести разговор на конкретные темы.

к содержанию ↑

Подбор персонала

Основными сотрудниками подобного агентства являются:

  • менеджеры по продажам;
  • креативные менеджеры;
  • декораторы-оформители.

В чем заключается работа менеджера по продажам, как ее вести, мы уже говорили. А вот создание того, что они будут продавать, зависит от креативных менеджеров и декораторов-оформителей. В задачу первых входит создание сценариев и их реализация, а оформители отвечают за весь антураж праздника в соответствии с желаниями заказчика и требованиями сценария.

Кроме этих сотрудников вам понадобятся актеры, ведущие, ди-джей, водитель. Их можно нанимать под конкретные праздники, но лучше иметь свой штат проверенных сотрудников. Оплачивается труд обычно на основе оклада и процента от вырученных средств.

к содержанию ↑

Финансовый расчет

Затраты на открытие и работу первых месяцев будут такими:

Наименование затрат Стоимость (тыс. руб.)
1. Регистрация 35
2. Аренда 200
3. Оргтехника и мебель 250
4. Заработная плата 50
5. Обязательные отчисления 12
6. Коммерческие расходы 10

 

Всего на старте потребуется инвестиций примерно в 72 тыс. руб. Если вам удастся на начальном этапе находить хотя бы три заказа в месяц, в среднем можно зарабатывать по 50 тыс. руб. Чем дольше вы будете работать, тем шире будет клиентская база. Соответственно, количество заказов увеличится, поэтому можно будет увеличивать стоимость услуг. В среднем за год такое агентство может зарабатывать свыше 1,5 млн руб., окупившись буквально за первый сезон работы.

Сэкономить на старте можно, если не закупать звуковое оборудование, а брать его в аренду. Важнее вложиться в формирование собственного брэнда: создать логотип, свою концепцию, вкладывать средства в интеллектуальные активы.