Франшиза услуг

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Франшиза услугФраншиза услуг – одна из сфер франчайзинговых отношений, где объектом становится не товар, а предоставляемые услуги. В этом случае владелец франшизы передает партнеру права пользования процедурами, рецептами, методами предоставления определенного перечня услуг. Франчайзи, кроме этого, получает возможность предоставлять услуги под маркой компании-продавца, имеет от него постоянную поддержку ведения бизнеса, оформления точки продаж, получает базу данных клиентов, программное обеспечение и прочее.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Характеристика сферы

Считается, что франчайзинг в данной сфере организовать намного сложнее, чем в сфере торговли. При продаже услуг по франшизе предварительно должны быть отработаны, просчитаны по пунктам все особенности предоставления услуг населению. Эти особенности сильно отличаются друг от друга в зависимости от вида предоставляемых услуг, региона работы франчайзи и прочего.

Кроме этого, услуги, которые предлагает франчайзинг, очень подвержены изменениям моды, привычкам населения. Обычно для того, чтобы определенные услуги населению были интересны, надо подготовить под них рынок, сформировать на них спрос. Для российского рынка предоставление услуг населению сложный бизнес, потому что отечественный потребитель не привык еще ими пользоваться. Поэтому не стоит ориентироваться на тенденции этой сферы в странах Запада – отечественный рынок от них очень далек. Здесь до сих пор редко пользуются услугами прачечных, уходами за газонами, аквариумами, услугами для домашних любимцев. Хотя наблюдаются и положительные тенденции. Например, все больше востребованы салоны красоты, парикмахерские услуги и прочее.

к содержанию ↑

Виды франшиз услуг

Выбирать франшизу в сфере услуг стоит там, где вы лучше всего ориентируетесь в бизнес-процессах и целевой аудитории. Тогда вам легче будет найти баланс взаимодействия с франчайзером и собственно клиентом. Наиболее распространенными областями предоставления услуг, где можно купить интересную франшизу, являются:

  • строительство, ремонт;
  • агентство недвижимости;
  • развлечения, ивенты;
  • вендинговые автоматы;
  • маркетинг, реклама;
  • типография, издательское дело;
  • детские развлечения, творчество;
  • автомобильная;
  • хостелы, отели, гостиницы;
  • медицина, здоровье;
  • помощь призывникам;
  • спорт, фитнес-центры;
  • юридическая;
  • салоны красоты;
  • туризма.
к содержанию ↑

Наиболее популярные франшизы услуг

Сегодня на рынке существует огромное предложение разнообразных франшиз в сфере услуг. Ниже мы представляем лишь некоторые франчайзинговые предложения.

к содержанию ↑

Офисы продажи косметики DeSheli

Компания, предлагает собственную косметическую линейку, созданную на основе последних фармакологических и косметических разработок. Одновременно с продукцией франчайзи получает систему торгово-уровневого маркетинга, который позволяет с нуля быстро поднять бизнес. Суть системы продаж – оптимальное соотношение прямых продаж с дилерской сетью.

Для старта бизнеса потребуется 1,5 млн руб. Первоначальный взнос составляет 400 тыс. руб. Предполагаемый период окупаемости – 4 месяца.

Компания предоставляет своим партнерам гарантии возврата взноса, если через четыре месяца компания не выходит на окупаемость благодаря тому, что расчет окупаемости проводится до подписания франчайзингового контракта. Также предоставляется обучение персонала на каждом из этапов деятельности, а также передается необходимое программное обеспечение. Оказывается помощь в подборе офиса, проведении рекламных кампаний, управлении бизнесом, включая финансовую его часть. Офис должен работать в помещении не менее 200 кв. м. и насчитывать не менее 25 сотрудников.

к содержанию ↑

Клининговая компания City Shine

Компания оказывает услуги по уборке на только офисов и мелких объектов, но и больших производственных помещений. Чтобы начать бизнес под этой маркой, необходимо иметь около 240 тыс. руб.

Компания предлагает три уровня сотрудничества и соответственно три франчайзинговых пакета, которые можно приобретать последовательно через определенный срок:

  • Бизнес с нуля;
  • Бизнес-система;
  • Готовый бизнес.

Различный уровень бизнеса предполагает разный размер вложений, объем предоставляемых услуг. Покупая первый пакет, к определенному сроку у франчайзи должен быть наработан определенный инструментарий и появиться необходимый объем инвестиций для следующего этапа. Если его нет, компания может рекомендовать пути их получения или предоставить рассрочку.

к содержанию ↑

Гравировка на подарки «Фотогравируй!»

Компания практически единственная в России предлагает открыть бизнес с молл-киоском и подобного рода услугами. Клиенты могут совместно с продавцом создать оригинальный подарок по всем пожеланиям покупателя. Гравировка осуществляется современным оборудованием практически на любой поверхности: ложки, флешки, зеркала, телефоны, шильды, фляжки, кольца, часы, зажигалки, ручки и прочее. Рисунок и надписи наносятся двумя методами: фотогравировка (с использованием иглы с алмазным наконечником) и фрезогравировка (твердосплавной фрезой с алмазным наконечником).

Для старта потребуется примерно 508 тыс. руб. инвестиций, а также примерно 100 тыс.руб. первоначального взноса. Роялти составит 5 тыс. руб., а окупится проект за 9 месяцев. Преимущество данной франшизы в отсутствии конкуренции, повышенном спросе на такие услуги, небольшие инвестиции и срок окупаемости, запуск работы займет не более двух месяцев,

От франчайзи требуется найти островную или приставную точку площадью примерно 4,5 кв. м. Желательно найти ее в торгово-развлекательном или торговом центре на первом уровне в зоне торговли.

к содержанию ↑

Тайский СПА КИНАРИ

Компания предлагает услуги по СПА и классическому тайскому массажу. Имеет уникальные рецептуры для процедур с использованием лечебных трав и древних практик. Одновременно в салонах предлагается продукция натуральной профессиональной косметики из Таиланда.

Для открытия бизнеса по этой франшизе необходимо инвестировать не менее 2,5 млн руб. Паушальный взнос составляет 500 тыс. руб., а роялти – 30 тыс. руб. Также придется выделить 20 тыс. руб. каждый месяц на рекламный пай. Планируется, что все эти средства окупятся через 14-16 месяцев.

На время работы франчайзи предоставляется собственный консультант, а также рекомендации от компании касательно выбора помещения, его обустройства и дизайна, закупки оборудования, продвижения компании. Также партнерам предоставляется система набора услуг, видео- и аудиоматериалы, натуральная профессиональная тайская косметика и прочее.

к содержанию ↑

Правовой центр защиты «Цивилистика»

Правовой центр предлагает консультационные услуги населению в сфере правовых отношений, в том числе и защита гражданских прав. Для открытия франшизы достаточно помещения площадью 10 кв. м., 200 тыс. руб., при этом паушальный взнос составляет 250 тыс. руб., а роялти – 30% от стоимости всех заключенных договоров. В эту стоимость входит обучение, постоянная поддержка, создание сайта, бизнес-пакет. Средства обещают вернуться через 3-5 месяцев. Рассматривается возможность предоставления кредита.

Франчайзер предоставляет свою отработанную систему привлечения клиентов, методику прямых продаж, рекламные материалы для Интернета, печатных изданий, прочих средств массовой информации, раздаточные материалы. Также партнеру предоставляется помощь в консультировании и составлении правовых документов. Франчайзи получает необходимую нормативно-правовую базу, которая постоянно пополняется и обновляется. Через скайп ведется обучение и консультирование по поводу ведения бизнеса.

От партнера требуется высшее образование, причем необязательно профильное, хотя это будет хорошим преимуществом. Также нужны уверенные навыки работы с компьютером. Кроме этого, компания не работает с партнерами, которые замечены в криминальных связях.

к содержанию ↑

Мойка по вызову Fast&Shine

Идея проекта – оказание услуг автомойки в любое время и сезон с выездом на место заказчика. Мойка проводится без использования воды с помощью специальных химических средств. После процедуры не остается ни грязи, ни луж, поэтому запрет на мытье машины с применением воды и моющих средств не нарушается. Весь процесс занимает не более получаса. Дополнительно оказываются услуги по чистке салона, нанесения смывающегося граффити, трафаретных изображений. Все необходимые средства для обслуживания 3-4 машин вмещается в один рюкзак, который возит с собой сотрудник компании. Мойку можно организовать как с выездом, так и стационарную у торговых центров на паркингах.

Открыть бизнес по данной франшизе можно за 200 тыс. руб. Стоимость паушального взноса на бизнес начального уровня – 119 тыс. руб., последующие уровни рассчитываются индивидуально. Роялти установлено в размере 4 тыс. руб., которые выплачиваются со второго месяца работы. Окупятся вложения уже через месяц.

Франчайзи предоставляется помощь в старте бизнеса в течение месяца с момента подписания бумаг, обучающие курсы для управленцев, продажа расходных материалов по сниженной цене, рекламная поддержка, проведения обучения про освоению технологии продаж.

к содержанию ↑

Офис брокерских услуг «АЛОР+»

Компания занимается предоставлением брокерского обслуживания на фондовом рынке физическим и юридическим лицам. Чтобы открыть подобный офис под данным именем, необходимо вложить не менее 900 тыс. руб., зато отсутствует паушальный взнос и роялти, нет необходимости искать помещение. Средства вернутся через год.

Прибыль офис получает от комиссионных от продажи клиентами ценных бумаг на фондовом рынке России. Ими могут быть как физические, так и юридические лица. Помимо этого, доход составляет консультирование, кредитование и прочее.

к содержанию ↑

Event-агентство «Добрый Фей»

Суть бизнеса заключается в организации самых разнообразных мероприятий развлекательного и других характеров: от корпоративов и свадеб, до предложений руки и сердца. Франчайзи потребуется примерно 50 тыс. руб. на старт бизнеса, паушальный составляет 32 тыс. руб., на рекламу надо каждый месяц отчислять не менее 3% от прибыли. Роялти не начисляется. Срок окупаемости – полгода.

Для открытия бизнеса франчайзи получает уже готовую работающую модель бизнеса, в том числе по ведению управленческого и бухгалтерского учета. На начальном этапе оказывается помощь в раскрутке бизнеса, проводится консультирование, обучение персонала. Предоставляется наработанная клиентская база, реклама и PR-поддержка. Перед стартом проводится маркетинговое исследование, по результатам которого даются рекомендации по открытию дела.

к содержанию ↑

«Площадка Вторресурс»

Суть бизнеса заключается в открытии в регионе площадки по сбору металлолома, которая внедряется в общую систему франчайзера. Он обеспечивает логистику, охрану, необходимое оборудование и программное обеспечение. Для открытия такой точки потребуется площадка размером около 1 тыс. кв. м. и примерно 500 тыс. руб., причем паушальный взнос не потребуется. Роялти установлено в размере 10% от суммы выручки, а проект обещает окупиться уже через пару месяцев. Со своей стороны франчайзер обеспечивает сбыт металлолома на самые крупные металлургические предприятия страны, логистику даже небольших лотов.

к содержанию ↑

Курьерская доставка «СДЭК»

Франчайзер предлагает открыть бизнес в сфере доставки курьером документов, покупок, грузов в том числе и за рубеж. Параллельно предлагаются услуги по оформлению виз тоже с доставкой.

Для старта бизнеса потребуется найти помещение площадью 15-20 кв. м., инвестировать около 250 тыс. руб., а также сделать паушальный взнос в размере 100 тыс. руб. Роялти платится с седьмого месяца работы в размере 10%. Средства должны вернуться через полгода.

Франчайзер предоставляет консультации на все время действия договора, предоставляет в пользование собственную сеть филиалов, программное обеспечение. Постоянно проводятся обучающие курсы для персонала, проводится рекламная поддержка.