Show

Бизнес план веб студии

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

бизнес план веб студииАктивное развитие сети Интернет привело к тому, что в настоящее время без сайта не представляется возможной работа ни одной компании. Через собственный сайт можно не только рассказать о себе и своих услугах, но и найти постоянных клиентов, а также организовать продажи. Естественно, что создавшиеся условия располагают к появлению так называемых веб студий, оказывающих услуги по созданию и сопровождению сайтов.

К услугам веб студий прибегают, если необходимо:

  1. создать сайт-визитку, промо-сайт, каталог, электронный магазин, тематический портал;
  2. разработать дизайн, логотип компании;
  3. продвижение ранее созданных сайтов, а также осуществление их поддержки.

Плюсы веб студии

  • Минимальные первоначальные инвестиции. Начинать работу можно без серьезных финансовых вложений, то есть изначально совершенно не требуется арендовать офисное помещение, нанимать большой штат сотрудников и приобретать дорогостоящее оборудование.
  • Повышенный спрос на услуги, который возникает вследствие конкуренции между разными организациями.
  • Возможность предоставления дополнительных услуг, таких как сопровождение сайтов, наполнение различным контентом
  • Возможность роста до полноценной IT-компании.

Минусы веб студии

  • Неразвитость рынка. На сегодняшний день заказчики не могут понять разницу между сайтами от начинающих веб мастеров за 100$ и крупными качественными порталами за 1000$.
  • Высокая интеллектуальная нагрузка. Крайне нелегко грамотно составить ТЗ, понять клиента и донести его пожелания до непосредственных исполнителей, количество которых зачастую может достигать двух десятков.
  • Сильная зависимость от исполнителей. Если у программиста или дизайнера возникают проблемы, то вероятность срыва заказа сильно повышается.

Производственная часть веб студии

  1. ноутбук или ПК;
  2. бесплатные CMS, такие как Joomla или WordPress;
  3. программы для оперативной связи между соисполнителями и клиентами;
  4. подключение к Интернету;
  5. телефонная связь;
  6. личный или общественный транспорт.

Стоит отметить, что персонал на постоянную работу изначально можно не нанимать, обходясь услугами сторонних специалистов. Также обстоит дело и с арендой офиса – он будет нужен, когда будет наработана хорошая клиентская база.

Продвижение веб-студии

Может показаться, что реклама в социальных сетях должна привлекать множество заказчиков, однако статистика говорит об обратном: помимо того, что такое продвижение стоит недешево, оно забирает еще огромное количество времени. Реклама за пределами сети также нецелесообразна в силу своей дороговизны и плохой отдачи. По сути, проверенным способом остается реклама веб студии через интернет-форумы и специализированные биржи.

Рентабельность веб студии

Окупаемость первоначальных вложений окупается буквально за несколько первых заказов, особо стоит отметить такой пассивный источник дохода, как текущая поддержка и обслуживание. Конечно, конкуренция на рынке веб студий довольно высока, однако большая часть из них является однодневками, поэтому при соблюдении должного качества работ со временем количество постоянных клиентов планомерно возрастает.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *