Бизнес-план рекламного агентства

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Бизнес-план рекламного агентстваОткрывая рекламный бизнес, необходимо определиться, какой масштаб он будет иметь. Необходимо сразу же оговорить, что, если вы планируете открывать небольшое агентство, персонал которого — это несколько человек, то перспективность такой фирмы весьма сомнительна. Поэтому составить грамотный бизнес-план рекламного агентства с указанием конкретного количества штатных единиц — это первый этап на пути создания процветающего и успешного рекламного бизнеса.

Предприниматели, которые не знакомы с нюансами рекламного бизнеса, не могут оценить все риски, связанные с деятельностью. И поэтому, прежде чем приступить к реализации идеи по созданию собственного дела, составьте подробный план деятельности, а еще лучше привлеките к его созданию профессионала рекламного бизнеса. Так вы сможете совсем быстро окупить вложенные средства и уже через полгода получать чистую прибыль.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Рынок рекламы

В настоящее время, в рекламе нуждается каждое предприятие и организация, независимо от того, занята ли она в сфере торговли, предоставления услуг или производства. Этот момент и обуславливает огромный рост рекламного рынка.

В тоже время, на рынке существуют как посредники рекламы, так и ее изготовители. Наиболее прибыльная деятельность — продвигать в каком-либо сегменте рынка определенную торговую марку, продавая при этом ей свой продукт. Таким образом, вы будете организовывать рекламные мероприятия компании, благодаря которым ее товары будут продвигаться на рынке. Отдавайте предпочтение небольшим компаниям — чем больше вы сможете организовать успешных рекламных кампаний, тем больше у вас будет клиентов. В дальнейшем можно ориентироваться на более серьезную аудиторию — крупные предприятия города, и прочие перспективные проекты, благодаря которым ваша прибыль будет увеличиваться.

к содержанию ↑

Ищем помещение и набираем персонал для агентства

Вначале деятельности выбирайте помещение небольших размеров. Когда вы уже крепко станете на ноги, то офис агентства можно разместить в более просторном помещении и в более привлекательном районе города. Если же у вас достаточно первоначальных средств для развития собственного рекламного бизнеса, то офис можно снимать и в престижном районе, — так вы сможете привлечь к себе внимание клиентов.

Среди основных сотрудников должен обязательно присутствовать создатель креативных проектов и оформитель, специалист по продажам, а также менеджер по медиабаингу. Ведение бухгалтерии можно поручить специализированной компании, но в этом случае, она не будет ездить ежедневно банк, а только вести ежемесячную отчетность. Но в первый год работы и вы можете, как директор рекламного агентства взять на себя поездки в банк. Кроме того, следует нанять на работу психолога, который поможет работать с потенциальными клиентами.

к содержанию ↑

Покупка оборудования

Для полноценной работы своей компании приобретите хорошие компьютеры, которые значительно помогут в работе дизайнерам вашей организации. Их стоимость будет дороже, но они смогут выполнить рекламные проекты в совершенно другом ракурсе, который непременно понравится заказчику и сделает дополнительную рекламу агентству.

Также необходимы для работы копировальные машины и сканеры — желательно последний вид техники приобретать для каждого сотрудника, чтобы в процессе работы не возникали трудности. Телефон и факс — это обязательная оргтехника для существования любой компании. Клиенты должны с вами как созвониться в любое, удобное для них время, так и отослать вам по факсу определенные данные.

к содержанию ↑

Первоначальные затраты и прибыль

Учитывая тот факт, что рентабельность рекламного агентства составляет максимум 40%, то на первом этапе для организации бизнеса придется немного потратиться. Все расходы зависят в основном от численности коллектива, потому что, исходя из этих данных, вы будете приобретать оборудование и платить зарплату.

  • Аренда помещения — минимум 1000$
  • Приобретение мебели и ремонт помещения — 1500$
  • Приобретение оборудования — 5000$
  • Заработная плата персонала — минимум 4000$
  • Затраты на рекламу — 1000$

Среди дополнительных затрат будут как коммунальные услуги, так и оплата Интернета, без которого не обойтись в работе, телефона, приобретение расходных материалов и прочее. На эти цели может уйти около 300-500 долларов. Прибыли первые четыре месяца можно не ожидать, поскольку рекламное агентство будет только окупаться в это время, но после этого времени, можно ожидать уже первую чистую прибыль, которая составит не более 5-6 тысяч долларов.