Бизнес-план парикмахерской

Ошибка: группа не существует! (ID: 5)
Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 4, в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...

Бизнес-план парикмахерскойПарикмахерская — это заведение, услугами которого пользуются мужчины и дети, но основу клиентской базы составляют женщины. Поэтому чаще всего, открывают предприниматели частные парикмахерские именно для женской аудитории. Кроме того, все парикмахерские можно разделить на элитные и эконом класса. Составляя бизнес-план парикмахерской эконом класса, предприниматель будет учитывать меньшие затраты на аренду помещения, так как подобное заведение не требует размещения в престижном городском районе. Ее достаточно разместить в одном из спальных районов, и парикмахерская будет приносить доход.

Основные услуги, которые будет предоставлять парикмахерская — это стрижка, покраска и укладка волос, депиляция.

Обустройство помещения и прочие нюансы организации бизнеса

Для парикмахерской достаточно помещения, площадью 60 кв. метров — в нем успешно разместиться 4 кресла для посетителей. Помимо основных услуг, парикмахерская может оказывать множество дополнительных сервисов — лечение волос и тонирование, а также, если есть свободное место в помещении, то можно расположить стол и оборудование для маникюра. Поскольку перспективность данного бизнеса достаточно высока, то затраты на оборудование окупаются довольно быстро. По утверждению специалистов, даже при самых пессимистических прогнозах, парикмахерский бизнес в эконом сегменте окупается буквально за 10 месяцев. Для такого помещения не нужна стильная и дорогостоящая мебель. Также не нужно предпринимателю думать об эксклюзивном интерьере.

Совсем по-другому будут обстоять дела с организацией элитной парикмахерской. В этом случае, необходимо предусмотреть мягкую мебель для отдыха посетителей, нанять дизайнера, который бы проработал эксклюзивный интерьер помещения. Да и само помещение стоит выбирать в одном из престижных районов города. В первую очередь, рекламу элитной парикмахерской создает ее вывеска, поэтому ее дизайн необходимо продумать до мелочей.

Ориентировать парикмахерскую эконом класса необходимо на менее обеспеченный контингент, основную часть которого составляют пенсионеры и студенты. Но это совершенно не означает, что в помещении должны быть ободранные стены — все должно быть уютно и в тоже время практично. Поэтому после аренды помещения необходимо вложить определенные средства в его ремонт.

При найме персонала подбирайте таких сотрудников, которые не только будут качественно исполнять свои обязанности, и приветливы с посетителями. Внимание со стороны персонала позволит каждого клиента сделать постоянным посетителем парикмахерской, то есть заведение приобретет постоянный круг клиентов. Это позволит быстрее окупить вложенные средства и получать постоянную прибыль от бизнеса.

к содержанию ↑

Перспективность и риски

Проект по открытию парикмахерской — это перспективный бизнес, развитие которого зависит от качества предоставляемых услуг. В принципе этот фактор и является основным риском, по причине которого организованное дело может не приносить прибыль вообще. Если косметолог будет делать посетительницами такие маски для лица, которые вернут их коже молодость и свежесть, то клиентки не будут искать новое место для получения этой услуги. То же самое касается и всех направлений, в которых будет работать данная парикмахерская. Помните, что благопристойную репутацию среди клиентов заработать очень сложно, зато потерять ее можно не только за день, но и за час. Поэтому дорожите своими постоянными клиентами, которые будут приносить вам стабильный доход.

к содержанию ↑

Финансовые затраты

Все финансовые затраты можно разделить на две группы — обязательные и второстепенные. К обязательным затратам следует отнести следующие расходы:

  • Аренда помещения — за полгода $4500
  • Коммунальные платежи зависят от региона — не более $300
  • Процедура сертификации — $150
  • Закупка оборудования — до $3500
  • Рекламная кампания — за полгода $1200
  • Заработная плата персонала — ежемесячно $2000
  • Приобретение расходных материалов — ежемесячно $700

Итого — $12350

Среди второстепенных затрат следует отметить приобретение более качественного расходного оборудования и заказ рекламной кампании в престижном рекламном агентстве. Поэтому к обязательным затратам по этим статьям можно добавить еще некоторые суммы, но это стоит делать уже через несколько месяцев успешного существования парикмахерской.

Оборудование для помещения состоит из кресел с гидравликой и тумб с зеркалами к ним, моек с креслами и сушуара. Все это оборудование по количеству должно соответствовать количеству мест в парикмахерской. Кроме того, необходимо приобрести фены, ножницы, расчески, машинки для стрижки, гардеробный набор, журнальный столик и компьютер.В зависимости от заработной платы сотрудников и цен на услуги, ежемесячный доход составит около 1000 долларов, но это, если в парикмахерской посещаемость будет не более 70%.