Бизнес план магазина подарков

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

бизнес план магазина подарковПоказатели реализации сувенирной продукции в России ежегодно увеличиваются в среднем на 25%. Ориентируясь на этот показатель, многие предприниматели решают открыть собственный магазин подарков.
Анализ рыночной ситуации показывает, что в настоящее время данный бизнес сегмент еще не полностью заполнен, поэтому предпринимателям, решившим сейчас войти в подарочный бизнес, предоставляются хорошие шансы занять значительный объем рынка.

Стоит отметить, что ассортимент подарков сегодня достаточно разнообразен, поэтому можно открыть магазин узкого профиля, ориентированный, например, на подарки для деловых людей, мам и детей, начальников и т.д.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Расположение магазина и оборудование

Наиболее целесообразно выбирать места для магазина подарков с учетом средних показателей проходимости людей. С учетом этого фактора наиболее правильными местами будут торговые центры и густонаселенные городские районы. Тем не менее, нужно понимать, что на территории крупных торговых центов наверняка уже есть магазины, реализующие сувенирную продукцию. В этом случае необходимо более тщательно подойти к выбору ассортимента.

В качестве рабочего варианта можно подумать о расположении сувенирного магазинчика поблизости от офисного центра. В этом случае основной целевой аудиторией будут именно деловые люди, которые будут заходить в магазин за подарками для начальника или коллег.

Площадь арендуемого помещения для магазина подарков должна быть не менее 50 кв. м., в противном случае может возникнуть проблема с выделением помещения для склада. Если площадь планируется арендовать в торговом центре, то отпадает необходимость в проведении крупного ремонта, однако стоимость аренды в торговых центрах несколько выше, чем в других местах.

Для организации работы нужно приобрести:

  • Прилавки;
  • Кассовый аппарат;
  • Стеклянные витрины и стеллажи;
  • Настенные полки;
  • Упаковочное оборудование.

Особое внимание нужно уделить стеклянным витринам, так как они еще играют роль украшения торговой площади. Также с декоративной точки зрения неплохо смотрятся витрины круглой формы. Средняя стоимость торгового оборудования для организации магазина подарков колеблется в пределах 130-180 тыс. руб.

к содержанию ↑

Ассортимент

Список товаров, реализуемых в магазине подарков, довольно обширен, причем ежегодно выпускаются новые модели. В целом в ассортимент можно включить продукцию, подпадающую под следующие категории:

  • Сувениры, имеющие национальный характер;
  • Подарки на такие значимые события как юбилеи, дни рождения и свадьбы;
  • Тематические сувениры;
  • Подарки восточной тематики;
  • Украшения для квартиры;
  • Авторские подарки.

Помимо продажи различных сувениров, в магазине можно оказывать услуги по упаковке и доставке подарков, графическому дизайну и фотографии.

к содержанию ↑

Персонал

В штатном расписании магазина подарков нужно предусмотреть следующие должности:

  • Продавец-консультант – 2 чел.;
  • Бухгалтер-полставочник – 1 чел.;
  • Курьер – 1 чел.

Естественно, что консультанты должны уметь преподнести товар, а также предложить клиенту подарки на свой вкус, если он сомневается в собственном выборе.

При расширении сети целесообразно будет нанять администратора, кладовщика и перевести бухгалтера на полную ставку.

к содержанию ↑

Затраты и окупаемость

Для открытия магазина подарков понадобится 560-610 тыс. руб.

  1. Приобретение партии продукции – 300 тыс. руб.;
  2. Покупка торгового оборудования – 130-180 тыс. руб.;
  3. Ремонт помещения – 100 тыс. руб.;
  4. Реклама – 30 тыс. руб.

К ежемесячным расходам стоит отнести:

  1. Аренду помещения – 50-60 тыс. руб.;
  2. Заработную плату сотрудников – 65 тыс. руб.;
  3. Затраты на рекламу – 5 тыс. руб.

Итого: 120-130 тыс. руб.

Для того чтобы успешно вести деятельность по продаже подарков периодически необходимо проводить рекламные кампании, для которых нужно выделять больший объем финансовых средств.

Довольно перспективным вариантом является организация магазина подарков в сети Интернет. Однако переносить сразу всю деятельность в сеть не рекомендуется по причине того, что еще не все россияне отдают предпочтение такому способу приобретению подарков. Целесообразнее постепенно смещать акцент в сторону интернет магазина, оставляя в ближайшие годы реальный магазин в качестве основного направления.

Ориентировочный срок окупаемости первоначальных вложений на открытие магазина подарков составляет около 1,5-2-х лет.