Бизнес-план ателье

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 6, в среднем: 3,83 из 5)
Загрузка...

бизнес-план ательеЭксклюзивная одежда — это тот ассортимент, на котором будет зарабатывать ателье. При обилии магазинов и бутиков, которые можно сегодня наблюдать в каждом городе, многие люди хотят иметь вещи, которые бы не были похожи на одежду, продаваемую в магазине. Поэтому швейные ателье пользуются неплохим спросом у потребителя, тем более, что наряду с пошивом одежды, здесь предлагаются услуги по ее ремонту.

Открыть качественное швейное производство (ателье) совсем не трудно, и в тоже время, это прекрасная возможность открыть широкомасштабный и высокодоходный бизнес. Но прежде, чем открывать такую предпринимательскую деятельность, составьте бизнес-план ателье, который вам наглядно покажет, какие вам потребуются первоначальные расходы, и какую прибыль вы получите через определенное время.
Этот бизнес весьма перспективен еще и потому, что найдя постоянных клиентов, которые ежемесячно будут делать заказы на пошив одежды, вы будете получать стабильный доход. Однако, перед тем, как составлять бизнес-план ателье, не забудьте провести анализ рынка в вашем городе. Есть смысл организовывать свое дело, если рынок не заполонен частными ателье. Для этого, поинтересуйтесь, сколько ателье существует в данном микрорайоне. Хорошо открывать бизнес в спальных районах, где существует перспектива новых застроек — человек с удовольствием будет обращаться в ателье, расположенное рядом с его домом, а не ехать в центр города, чтобы вшить сломанную молнию или заказать пошив брюк.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Организовываем ателье

Прежде чем организовать свой бизнес, вы должны стать на учет в налоговой инспекции, как частный предприниматель, потому что, этот вариант не только поможет значительно сократить налоги, но и упростит ведение бухучета.

Согласно бизнес-плану, ателье занимается пошивом не только женской, но и мужской одежды, в том числе и верхней. Кроме того, обязательно просчитайте все недочеты, которые вы нашли в работе своих конкурентов. Почему они не смогли выйти на достаточно высокий уровень прибыли в своей деятельности? Может быть, они не предоставили населению тот список услуг, который будет пользоваться спросом, или же были другие какие-то недочеты в работе. Обязательно учтите все это в организации своего бизнеса.

На первоначальном этапе создания бизнеса необходимо найти удачный вариант помещения. Необходимо оборудовать помещение таким образом, чтобы стол заказов был отдельно со швейным цехом, но некоторые предприниматели оставляют эти два подразделения производства в совместном пребывании. Можно поступить иначе — если у вас есть возможность арендовать небольшую площадь в одном из крупных торговых центров города, то организуйте на ней стол заказов. Производственная площадь может размещаться и на окраине города, где снять помещение намного проще и дешевле.

Приобретение оборудования для швейного бизнеса — один из самых ответственных моментов. Запомните, ваши клиенты хотят, чтобы строчка на одежде была идеально ровной и без пропусков. Поскольку не только от профессионализма сотрудников вашей фирмы, но и от качества оборудования зависит конечный результат — готовое изделие, то на оборудовании экономить не нужно. В противном случае, вы потеряете всех клиентов. Покупать швейные машины необходимо многофункциональные, — так вы сможете сэкономить средства на приобретении оверлока. Если же масштаб производства будет значительным, то нанимайте несколько сотрудников и приобретайте несколько швейных машин.

После подбора персонала, среди которого не обязательно должен быть дорогостоящий модельер одежды, необходимо приступать к рекламной кампании своего предприятия. Кстати, если стол заказов у вас будет располагаться в отдельном месте от производственного цеха, то берите на работу такого приемщика, который бы мог снимать мерки, причем правильно. Рекламную кампанию лучше заказать в профессиональном рекламном агентстве, где специалисты знают свое дело. Естественно, услуги рекламщиков придется оплачивать, что связано с дополнительными первоначальными расходами.

к содержанию ↑

Финансовый план

Приблизительные вложения, которые должен сделать предприниматель при открытии швейного ателье. Все цифры даны в долларах и с учетом года работы. В принципе, если вы правильно построите собственный бизнес, то он окупится приблизительно через 10 месяцев. При этом необходимо учитывать, какая конкуренция у вас будет на швейном рынке и эффективность рекламной кампании.

к содержанию ↑

Расходы:

  1. Аренда помещения для производства и пункта приема заказов — 10 тысяч
  2. На оборудование — 5 тысяч
  3. Расходные материалы — 3200
  4. Зарплата сотрудников — 20 тысяч
  5. Итого — 38200

Предполагаемые доходы за год должны составить 44 тысячи долларов, причем около 30 из них — это пошив одежды, а остальные — ремонт и реставрация одежды. Получается, что за первый год работы ателье заработает 5800 долларов. Если все пойдет хорошо, то в следующем году вам не нужно тратить средства на приобретение оборудования, разве только в том случае, когда вы будете расширять свое производство. Поэтому, приблизительная прибыль на втором году жизни вашего бизнеса должна составить более 10 тысяч долларов. Причем, необходимо учитывать, что постоянных клиентов должно стать больше, а значит и прибыль существенно возрастет.