Бизнес на кислородных коктейлях

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

бизнес на кислородных коктейляхКислородные коктейли в России были популярны в 60-х гг. прошлого века. Они вводились в рацион спортсменов, школьников и беременных женщин. Однако со временем это направление заглохло. В настоящее время увеличение спроса на коктейли заметно в основном благодаря просветительной деятельности санаториев и фитнес-центров.Срок окупаемости кислородного бара составляет около двух лет при начальных вложениях в 2-3 тыс. долларов. Если же договориться о продаже кислородных коктейлей с администрацией детских садов, школ или больниц, то срок окупаемости в среднем может составить около 6 месяцев, но при этом придется делиться частью прибыли.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Где открыть кислородный бар?

Самыми привлекательными местами для размещения кислородных баров являются заведения, связанные с оздоровлением, детьми, а также имеющие большую проходимость. Таким образом, точки продажи коктейлей можно установить на территории:

  • больниц;
  • фитнес-центров;
  • бассейнов;
  • спортивных школ;
  • больниц;
  • детских площадок;
  • игровых комнат;
  • торговых центров.

Довольно сложно спрогнозировать среднее количество ежедневных продаж и цену за один коктейль. Проходимость торговой точки будет являться одним из определяющих факторов. Например, в дорогих салонах и фитнес-клубах общее количество посетителей меньше, чем в школах и больницах, но покупательная способность контингента зачастую значительно выше. Цена кислородного коктейля в салонах красоты может быть раза в 2-3 выше, чем в социальных учреждениях.

к содержанию ↑

Оборудование

Для успешного старта кислородного бара необходимо следующее оборудование:

  • кислородный коктейлер;
  • концентратор;
  • кассовый аппарат
  • стол для продавца или барная стойка;

Особой разницы между отечественным и европейским оборудованием для приготовления кислородных коктейлей нет. Стоит отметить, что зарубежные концентраторы стоят около 2 тыс. долларов, в то время как отечественные можно купить за 15-17 тыс. руб. Однако дизайнерское исполнение российского оборудования не слишком хорошее, что может негативно сказаться на количестве продаж.

к содержанию ↑

Ежемесячные затраты

  1. аренда площади – может колебаться в пределах 3-5 тыс. руб.;
  2. заработная плата оксиджея – как правило, устанавливается минимальный размер оплаты в регионе + % от дневной выручки;
  3. заработная плата приходящего бухгалтера или затраты на ведение бухгалтерского учета компанией, оказывающей подобные услуги.
  4. расходные материалы: соки, ложки, стаканчики и сиропы – в среднем 1,5 – 4 тыс. руб.
к содержанию ↑

Персонал

В качестве персонала кислородного бара необходимо нанять двух оксиджеев, работающих посменно. По статистике у вежливых и доброжелательных работников количество продаж заметно выше. Стоит отметить, что оксиджеи должны вести просветительскую работу, рассказывая о полезности кислородных коктейлей, в противном случае количество клиентов будет заметно ниже.